MotoText тексты про мото цены

Директор директологу доверился

Так как мы постоянно сталкиваемся с рекламными текстами, то конечно же обращаем внимание на то что пишут в объявлениях контекстной рекламы.

 

 
 
 
 

В идеале оно так

Качественная картинка, уникальное торговое предложение и конечно же призыв к действию, которое так и просит клика. После, переход на ресурс, где все представлено просто, понятно и очень «вкусно». От хорошего предложения сложно отказаться, так почему бы и нет.

Он ушёл

В жизни встречается совсем другое, нечто странное и нелогичное. Вот пример из Рекламной Сети Яндекс, обычный баннер с картинкой и следующим текстом: «Мотоцикл Чудо-1, новый красный цвет, мощная фара. Откройся перед новыми открытиями». Текст конечно изменили, но сути это не меняет. Самое обидное во всем этом, что сама настройка рекламы может быть сделана идеально. Что получаем, вот он клиент, тот самый, ему это надо, так он сам запрос в поиске сделал. И тут такое… А вот у конкурентов дела обстоят лучше. Всё, нет клиента, он ушёл к интересному предложению.

Внимание на всех этапах

Простой вопрос, а как так получается что такие рекламные тексты выходят в свет? Простой ответ, каждый должен заниматься своим делом. Понятно что универсалов не от хорошей жизни берут. Да и директолог может особого внимания не придал, главную работу сделал и вперед. Но тогда смысл запускать рекламную компанию, где ещё до старта понятно, что интерес будет минимален, соответственно и результат такой же. Просто для того что бы запустить?

Теряем часть клиентов

Граждане владельцы/управляющие, проверяйте объявления перед запуском рекламной компании, это не займёт много времени. На этом этапе ваши корректировки могут быть ключевыми, вы же знаете своих клиентов. Ведь скорее всего проделан такой труд, ресурс наполнен, лендинг готов, реклама настроена, а на текстах слив. Видите как легко потерять часть клиентов.