
Рекламные мототексты и описания. Как написано, так и воспринято. Часть 2
В прошлой части мы остановились на ожидании «чудес» от автора которого вы наняли. А так же что он по хорошему должен знать и уметь делать. В этой части, эту тему и продолжим.
Для начала напомним еще раз, клиент который к вам пришел, «верит вам», соответственно любое преувеличение или «магическая» функция будет расцениваться как наглый обман. Если целевая аудитория вашего ресурса рассчитана на новичков, то и говорите с ними простым языком. Не нужно лишних технических красок, именно «лишних». Иначе как слова не составляй, а в голове у покупателя на мотоцикле турбонаддув будет установлен. Не продавайте ковер-самолет который не летает.
Хорошо если есть возможность познакомиться с автором лично и пригласить на собеседование. При таком раскладе можете просто показать пальцем на любую модель техники и спросить: «Если знаком с техникой, опиши её (расскажи о ней)». Понятно что люди разные, кто то нервничает и теряется, у кого вообще мозг отключается. Дайте время, пусть творит. Главное что бы не «гуглил». Что касается курсов, школ и других заведений копирайтинга, которые окончил будущий кандидат, тут есть свои нюансы.
Дело в том, что выпускники напичканы профессиональными шаблонами и формулами типа AIDA, это есть хорошо. Но не все умеют ими правильно пользоваться. Можно знать формулы, но если ты не умеешь ими «жонглировать», хана всему. На первом месте все таки должна стоять та штука, которой бояться все наши враги, и о которой так часто говорил М. Задорнов – соображалка. Если у человека она работает, вам повезло, ну и писать конечно он тоже должен уметь.
Как вы понимаете такой подход можно применять в любой сфере. Надеемся что информация была для вас полезной.