
Рекламные тексты и описания. Как написано, так и воспринято
Весна пора интересная, дивно смотреть как перед сезоном появляются новые модели техники в продаже. Нам же, особенно интересно что про эту технику пишут, как преподносят и на какие «уловки» идут, что бы её быстрее продать. Вот тут начинается самое интересное…
Хороших описаний мототехники достаточно, иной раз даже просто читать приятно, не говоря уже про то, какой кайф получает владелец, когда видит что он купил именно то, о чем читал и что представлял. Граждане, возьмите на заметку!
Но есть и другие рекламные материалы, от которых в голове возникает только путаница. Иногда даже не понятно как такое вообще можно было совместить с реальным мотоциклом/квадроциклом. Вот и читаем нечто вроде «мощный производительный мотор» или «неубиваемая подвеска». Хотя речь идёт про дешёвый китайский мотоцикл, мощностью 16-20 лошадей и который точно не выдержит испытания в обещанном режиме «неубиваемый». Ничего против китайской мототехники не имеем, техника стоит своих денег и на многое способна.
Поставьте себя на место покупателя. Вам бы понравилось если бы вы пришли в магазин за большой булкой хлеба, а вместо неё вам продали маленький пакетик сухариков. А что такого? Хлеб же, все честно.
Покупатель, если он ещё и новичок, может плохо разбираться в кубатуре, ходовых качествах и лошадиных силах, от слова совсем. Зато он хорошо понимает слово «мощный». Вот потом и ловите кучу отрицательных отзывов и жалоб. Тут поломалось, тут развалилось, а здесь он не едет. Все потому что относятся к технике, как к «мощной» и «живучей». Хорошо хоть продавцы нормальные есть, они на месте могут сказать, что примерно с ним можно делать, а чего не стоит.
Понятно, что для кого то такая техника покажется мощной, смотря что с чем сравнивать. Для лучшего понимания тогда просто пишите, «тянет двух мужиков со скоростью 60 км/ч». Вот это понятно. «Информативная приборка», показывает скорость, обороты, температуру, количество топлива и время.
Конечно не у всех бюджет позволяет оплатить работу толкового автора, но вы хотя бы тесты на профпригодность для них устраивайте. Если автор знает терминологию и характеристики, это конечно хорошо. Но если он понятия не имеет что с этим делать, ждите «чудес», они обязательно будут. Желательно что бы хоть ездить умел, тогда будет понимать о чем он пишет.
Продолжение темы обязательно будет…)))
Каждый должен заниматься своим делом.