Начало

Китайские мотоциклы

Внимание к новым Китайским мотоциклам растет с каждым годом, не видеть этот факт — значит быть слепым. Собственно поэтому мы запускаем новую, большую тему — Китайские мотоциклы.

Скажем сразу, советов что выбрать «нового китайца» или «старого японца» не будет. Мы лишь представляем информацию к размышлению.

Выбор

Новые Китайские мотоциклы для некоторых единственный входной билет в мотомир, суровая реальность от которой никуда не деться. Неприятный момент, когда с Советской техникой связываться нет желания, а на нормального японца денег нет. Вот и падает взор на технику из «поднебесной», а тут есть из чего выбрать, и поверьте выбирать придется долго. От обилия моделей разных производителей, глаза будут бегать как хомячки в колесе, а мозг перегреваться как никогда ранее.

Изучение
Если это будет ваш первый мотоцикл, то начинайте с форумов и групп в социальных сетях, только целевых, а не групп владельцев литровых японцев. Там вы найдете массу полезного, как при выборе модели, так и про доработки и т.п. К процессу изучения следует подойти ответственно. Иначе рискуете на чем то «проколоться», неудобное седло, слишком высокий или недостаточно мощности. Хорошо если у вас в друзьях есть мотоциклисты, да еще и с аналогичной техникой, так будет проще. Но и тут есть свои подводные камни, слепо верить тоже не есть хорошо.

Практика
Достаточно купить простой китайский мотоцикл что бы понять,  это вообще ваше или нет. Хотя тут есть один нюанс, можно взять себе «неудачную» модель, которая отобьет все желание. Запросы и цели у всех разные, подберите исходя из назначения и катайтесь. Дальше когда прочувствуете, картина станет намного яснее, пока туман и неизвестность, бюджетного варианта будет достаточно.

Вводная
Пожалуй один из самых частых комментариев: «Техника которая разваливается, или она ненадежная».
Начнем с того, что это не Японская или Европейская техника. В ней нет качественного Японского алюминия или хорошей Чешской или Тирольской стали. Немецкая электроника в основном, в ней тоже отсутствует. Перечислять можно долго, в сумме на выходе, получаем доступную на нашем рынке цену. Да, там дешевая рабочая сила, но не только на этом весь мотопром держится. Для любителей сравнивать, подумайте, есть новое пианино (или синтезатор) и старое пианино начала прошлого века. Допустим оба от известного производителя «с тремя камертонами». Так вот как вы думаете, где звук будет лучше, и уместно ли их сравнивать.

Эксплуатация

Многое зависит от того, как с китайским мотоциклом обращались и как обслуживали. Возьмем например, некого Петю и Васю. Петя например, обслуживал мотоцикл по всем правилам, и обкатку проходил так как положено. А еще он не выжимал все соки из него, и не делал «кульбиты» как профессионалы из команды «Красных быков». Тем временем камрад Вася, вваливал с самого первого дня «на все деньги». Стал лить в него отработку, забыл что такое воздушный фильтр, цепь и прочее. На регулярной основе дает покататься еще более рисковым друзьям, которые знают толк в ручке газа и откуда деньги беруться, поэтому пешком ходят, копят наверное. Нетрудно догадаться у кого техника проживет дольше. Простое правило — мотоцикл должен эксплуатироваться по назначению и обслуживаться своевременно. Это в разы увеличит срок службы.  Вариант купить китайский мотоцикл и забыть про обслуживание — звучит как фантастика.

Учителя
Немного о тех, кто на постоянной основе льет грязь на новые китайские мотоциклы и их хозяев. Возможно для некоторых будет открытием, но не у всех есть возможность купить японца или немца. Поэтому люди не ради эксперимента их берут, а потому что на данный момент, могут позволить себе только такой новый мотоцикл. Упрекать их в этом, глупо и низко. Человек может целый год откладывал с зарплаты что бы купить китайский мотоцикл. Но тут знаток появляется, которому видите ли «не по статусу это лицезреть». В этот момент обычно начинается обучение жизни и объяснения какой хозяин идиот. Одно дело когда это разговор друзей, другое, когда со стороны лезут. 

Как говорили выше, тема будет большая, материала будет много. Так что подписывайтесь в группы ВК и Инстаграм.

mototext@yandex.ru