MotoText тексты про мототехнику

Описания мотоциклов на сайте. Так ли они нужны?

Вопрос конечно странный, но его задают. Наверное лучшим ответом, было бы просто назвать количество бирж и студий копирайтинга где их заказывают. Но мы расскажем подробнее.

Может их никто не читает?
Складывается впечатление, что некоторые владельцы/управляющие мото магазинов/салонов, думают что их клиенты экстрасенсы. Почему так? Да потому что описаний к технике просто нет! Есть только фото, ну или технические характеристики. Все остальное видимо, клиенты должны сами додумывать. Может их никто не читает? Посмотрите на конкурентов, у них описания есть, и клиентов больше. Даже цена у них может быть при этом выше, но они все равно на много шагов впереди. Некоторые из них, с самого начала выбрали правильный вектор развития и вот результат. Они в лидерах.

Этап изучения товара
Понятно что задача по объему большая, ведь моделей техники может быть 50 или 100. А у некоторых еще и технические характеристики схожи. Вот и начинается хаотичное тасование слов, лишь бы уникальность была и страница в поисковую выдачу попала. Выглядит не очень, но цель достигнута. Клиенты находят ваш ресурс по запросу, заходят на страницу, будут ли положительные действия с их стороны? Возможно будут, но вероятность нужного решения снизилась, причем именно на этапе изучения товара.

Только факты и полезная информация

По сути нужны тексты с полезной, ознакомительной информацией и фактами, всё! Запомните, цель у любого текста – коммуникация. Если она прямая и внятная, то результат есть. В случае отсутствия нормальной коммуникации, эффективность ваших ресурсов падает. Еще один важный момент, не надо наделять технику «сверхспособностями» в тексте. Иначе к вам возникнет много вопросов.