Услуга ведения контекстной рекламы

Услуги ведения контекстной рекламы

Довольно часто наши заказчики сталкиваются с тем, что им нужны услуги ведения контекстной рекламы. Причины конечно у всех разные, начиная от банальных «он нам был не нужен», а по итогу очень как нужен, ведь все оказалось намного сложнее. Заканчивая некомпетентностью специалиста который ее до этого вел. В любом случае проблема возникла и ее надо решать.

Для ведения контекстной рекламы требуется полное погружение в вашу нишу, без этого процесс «адаптации» директолога может затянуться или вообще не начаться, тут как повезет. Человек должен не просто разбираться, а еще и думать как все это должно работать с наивысшим КПД. Понимание этого инструмента должно быть на хорошем уровне. И уж поверьте, успешных кейсов которыми директологи разбрасываются будет мало, точнее лучше относится к ним так, есть — хорошо, нет — спросите почему. Дело в том что некоторые их пачками штампуют, это несложно. Кстати о том как выбрать специалиста, можно почитать здесь, полезный материал.

Зачем нужны услуги ведения контекстной рекламы?
Если коротко, то без этого ваша реклама загнется в первый же месяц, а то и раньше. Кстати из-за такого отношения и появляются отзывы о том, что она не работает. Но вас же интересует более подробная информация, поэтому начнем.

Смотрим динамику показов, если она нормальная и есть клики с последующим действием, то ничего не трогаем. Пока. Если же показы не идут, а это часто бывает, начинаем анализ. Причины тут могут быть разные, может компания просто еще не запустилась полностью. Например, если реклама только прошла модерацию, работать она будет не сразу. По времени сложно сказать, но часа 3-4 нужно будет подождать. Если с этим все нормально, тогда смотрим ставки.

Нужно контролировать и анализировать стоимость кликов. Доверять все автоматике не нужно, ибо ее главная задача — зарабатывать деньги для платформы, на вас естественно. Да, ей выгодно чтобы ваши объявления кликали, но когда это делают все подряд, толку от этого мало, да и бюджет имеет свойство испаряться в таких случаях. Вы должны видеть и понимать цены ставок, как какую можно повысить или наоборот уменьшить, не понизив при этом CTR. Без такого опыта нет смыла что-либо вести, так как результат будет плачевный.

При ведении контекстной рекламы в первые дни после запуска, нужно обращать внимание на объем трафика и его качество. Если с этим будет полный порядок, то нужно дать время системе «разогнаться». Но так не всегда бывает, поскольку даже среднюю цену ставки лучше не ставить. Начинать нужно с малых ставок, постепенно увеличивая до получения нормального трафика. После, если трафик целевой, то цена на клики будет падать.

Таким образом задача человека который ведет вашу рекламу — поддерживать этот баланс. Следить и анализировать статистику объявлений, по ходу корректируя их или добавляя новые. Некоторые приходится удалять ввиду их неэффективности. И все бы ничего ровно до тех пор, пока вы не увидите в своей статистике, клики с непонятных площадок. Да к тому же еще не по целевым запросам. Наступает самое интересное, пришла пора разбираться с запрещенными площадками и ключевыми словами впридачу. С первых и начнем.

Запрещенные площадки
Для ведения компании в РСЯ эти площадки натуральные вредители. Дело в том что требования к рекламным площадкам в очередной раз смягчили, а качество их оставляет желать лучшего. Соответственно трафик с них идет так себе, с некоторых откровенно мусорный. Чтобы хоть как то оградить свою компанию от такого рода напасти, в настройках есть такое поле: «Площадки, на которых запрещены показы». Именно туда необходимо добавить те площадки, с которых к вам на сайт идет мусорный трафик. К сожалению добавить их можно только 1000. А что такое эта тысяча, их каждый день больше появляется. Поверьте, пару месяцев активной рекламы и у вас уже наберется эта 1000 запрещенных площадок. Кстати если вам нужен список, можете написать нам, мы его вышлем бесплатно.

Пример запрещенных площадок для РСЯ

Ключевые слова
Тут главное понимать что сеть Яндекса — это нейросеть, то есть работает она на автомате. Вы можете лишь задать (или не задать) правильное направление для ее работы. Даже учитывая ее периодические глюки, есть у нее такой момент, при правильных настройках она работает нормально. Чтобы все работало результативно, добавляйте в ключи среднечастотные запросы. Хотя можно смело пробовать добавить и низкочастотные. При таком подходе нейросеть быстрее и точнее распознает кто ваш клиент. Так что при ведении рекламной компании это тоже необходимо учитывать и корректировать. Подробнее о ключах мы поговорим в другой статье.

Бюджет компании
В процессе ведения контекстной рекламы важно правильно распределять бюджет и следить за ним. Да вы можете выставить ограничения, например расходовать минимум 300р., в сутки. Но есть заказчики которые хотят тратить 200р., и тут уже каждый по своему эту проблему решает. Бывает сидят высматривают, как дело доходит до нужного момента, «роняют» ставку или отключают компанию. Только вот «роняя» ставку не всегда помнят о том, что измененная ставка будет активирована лишь через пол часа.

Если вам нужно вести рекламную компанию в авто или мото нише, напишите нам — это наш основной профиль! С другими нишами мы тоже работаем! Стоимость ведения контекстной рекламы начинается от 15000р. Хотите еще больше погрузиться в тему, смотрите раздел статьи.

Остались вопросы, напишите: mototext@yandex.ru